Найти то, что вам нужно в Интернете становится все более сложной задачей. Ценятся те люди, которые в состоянии найти информацию и довести ее до аудитории. Кураторство имеет множество направлений, от простого к сложному, все из которых применимы к обучению. Rohit Barghava’s выделила 5 моделей деятельности кураторов:
- Социальные сети: в своей простейшей форме, курирование содержания это обмен контентом в социальных сетях
- Агрегация: сбор и распространение соответствующего содержания, освобождает отдельного человека от необходимости искать содержание.
- Фильтрация: отбор наиболее актуальной и ценной информации.
- Повышение: добавление личностного смысла к информации.
- Коллажи: объединение двух или нескольких связанных частей содержания, чтобы сформировать новое сообщение.
- Хронология: организация случайных единиц контента в хронологическом порядке, чтобы показать эволюцию идеи.
- Открытие. Для того, чтобы курировать содержание, вы должны иметь то, чем поделиться в первую очередь. В стадии открытия, вы найдете содержание, которым можно поделиться с аудиторией.
- Анализ. Это этап, когда вы решаете, что у Вас есть что-то действительно достойное обмена. Это очень субъективно. Но Вы сами решаете, что является правильным для Вас и Вашей аудитории.
- Курирование. Это этап, когда вы на самом деле выделяете содержимое, которое считаете нужным дать своей аудитории.
Источник: contentstrategyhub.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий