пятница, 18 октября 2013 г.

Модели курирования

Найти то, что вам нужно в Интернете становится все более сложной задачей. Ценятся те люди, которые в состоянии найти информацию и довести ее до аудитории. Кураторство имеет множество направлений, от простого к сложному, все из которых применимы к обучению. Rohit Barghava’s выделила 5 моделей деятельности кураторов: 
  • Социальные сети: в своей простейшей форме, курирование содержания это обмен контентом в социальных сетях
  • Агрегация: сбор и распространение соответствующего содержания, освобождает отдельного человека от необходимости искать содержание.
  • Фильтрация: отбор наиболее актуальной и ценной информации.
  • Повышение: добавление личностного смысла к информации.
  • Коллажи: объединение двух или нескольких связанных частей содержания, чтобы сформировать новое сообщение.
  • Хронология: организация случайных единиц контента в хронологическом порядке, чтобы показать эволюцию идеи.
Источник: rohitbhargava.com

Курирование содержания состоит из трех шагов:

  • Открытие. Для того, чтобы курировать содержание, вы должны иметь то, чем поделиться в первую очередь. В стадии открытия, вы найдете содержание, которым можно поделиться с аудиторией. 
  • Анализ. Это этап, когда вы решаете, что у Вас есть что-то действительно достойное обмена. Это очень субъективно. Но Вы сами решаете, что является правильным для Вас и Вашей аудитории. 
  • Курирование. Это этап, когда вы на самом деле выделяете содержимое, которое считаете нужным дать своей аудитории.

Источник: contentstrategyhub.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий