воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Курс закончен, но работа продолжается

Цель создания видео: анализ изученного материала, защита проекта.

Спасибо организаторам курса, что открыли неизвестные мне сервисы, и новый взгляд на уже знакомые. Дружеская и в тоже время интенсивная рабочая обстановка помогла в реализации задуманных планов: многогранно раскрыта тема курирования, собран и обработан найденный материал. На основе полученного контента сформирован блог по курируемому направлению, разработано и проведено мероприятие "Язык Сказок" в рамках межшкольного исследовательски - познавательного форума старшеклассников "Язык мой - друг мой? Язык мой - враг мой?!"
Я считаю, что поставленные мною кратковременные задачи были реализованы. Курс закончен, но работа будет продолжается, только тема курирования будет уже другая.



Записала ролик с первого раза, думала посмотрю сколько времени получится. Оказалось организаторы предусмотрели и это - видеоролик получился, как раз чуть меньше 15 минут.

Для записи я использовала локально установленную oCam_v16.0.0 - очень простой и не затейливый интерфейс:
Использовала стандартные настройки (ничего не изменяла), определила область захвата видео, нажала на запись и получило готовое видео в формате *.avi открыв папочку на панели инструментов программы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий