среда, 30 октября 2013 г.

Основные навыки куратора

1) Исследовательские навыки
  • идентификация ресурса. Поиск и выявление ключевых надежных источников новостей. Они могут включать в себя как отдельные блоги или новостные сайты, а также наборы целенаправленных поисковых запросов и сложную фильтрацию по конкретным вопросам, темам, ключевым словам.
  • Онлайн поиск. Создание сложных запросов поиска в любом крупном домене, используя логические операторы. Формулировка запроса на различных уровнях и в различных базах данных.
2) Новые навыки медиаграмотности
  • Обнаружение и распознавание ценной информации и фильтрация от спама, искусственно созданного содержания, политической и бизнес-пропаганды. Фильтрация недостоверной информации – это способность задавать ключевые вопросы, проводить анализ.
  • Интернет сотрудничество. Свободно использование в режиме реального времени инструменты для совместной работы, такие как Skype, Google Docs карты памяти. Развитие сеть собственных источников и участников, которые могут помочь улучшить качество и охват курируемого канала.
3) навыки общения
  • Написание качественного текстаотчетности, анализа, интервью. Использование богатой и квалифицированной лексики в предметной области вопроса.
  • Представление информации в наиболее эффективной, четкой и понятной форме. Иметь знакомство с дизайном, версткой.
  • Визуализация. Способность организовывать, представлять и распространять сообщения через визуальные средства связи.
  • С лушать и реагировать на замечания, предложения и обратную связь с читателями.
  • Маркетинговые коммуникации. Адаптация, настройка сообщений, язык и словарный запас для удовлетворения как можно более широкой аудитории.
  • Быть уникальным. Иметь личный, уникальный редакционный "Голоси характер. Выбирать только эксклюзивное, высокого качества и уровня.
4) Навыки редактирования
  • Выбор отдельных историй для курирования. Разработать и постоянно модифицировать четкие критерии для принятия решения о том, что включать, а что нет в курирование. Уменьшать количество шума в содержании
  • Контекстуализация. Способствовать пониманию ценность коллекции путем предоставления контекста к ней или справочной информации. Контекст также может быть повышен путем организации, сопоставления, классификации, создания тегов и других историй и точек зрения.
  • Реферирование. Предоставление разъяснительных ссылок для новых и технических терминов, событий, людей, которые могут быть не знакомы читателю.
  • Цитирование. Уделять внимание всем источникам, спискам литературы, авторам, которые использованы в создании коллекции. Наличие ссылок на цитируемые источники всегда обеспечивает ценность для читателя, возможность для дальнейшего изучения, делает его надежным и достоверным источником.
  • Сокращение длинных историй.
  • Обновление. Курируемое содержание всегда должно обновляться и соответствовать современным требованиям.
5) Семантические навыки
  • Организация и классификация. Использовать к созданным материалам соответствующие категории ключевых слов и, при необходимости, метаданных для повторного использования. Это типичные информационные навыки библиотечных работников.
  • распознавание. Выделение различных структур и их объединение в одном документе для создания целостности
  • смыслы. Анализ информации для извлечения и определения ключевой ценности и актуальности для целевой аудитории, непрерывное, постоянное уточнение и реорганизация в новых значимых отношениях.
  • SEO. Понимание ценности ключевых слов и содержания для поисковой оптимизации
6) Социальные навыки
  • социальные сети. Построение доверительных отношений с лидерами и предметными экспертами для получения помощи и поддержки.
  • участие. Конструктивное отношение к запросам аудитории, их пожеланиям и предложениям.
7) информационно-библиотечные навыки
  • Организация и хранение информационных потоков, коллекций для будущего использования.
8) Технические навыки
  • RSS и технологии реального времени – Twitter, Seesmic Tweetdeck, социальные закладки и социальные инструменты мониторинга, а также некоторые основные компетенции в тегах HTML.
  • Установка и настройка каналов для распределения содержания на несколько социальных сетей и других каналов распространения контента.
Источник: masternewmedia.org

Комментариев нет:

Отправить комментарий