четверг, 7 ноября 2013 г.

Библиотечные ресурсы

Задание. В описание работы должно входить:
  • списки источников из Вашей библиотеки и систем поиска научной информации (можно ссылки на результаты поиска); 
  • скриншоты "Личной библиотеки" с описанием источников; 
  • ссылки на документы из электронной библиотеки.

Библиотеки всегда выручали в поиске информации. Эта услуга осталась и сейчас, только полки и книги стали виртуальные и искать стало быстрее и проще.
Заглянула на сайт местной библиотеки, а там электронный каталог пока работает только в тестовом режиме:
Поисковая система пока выглядит вот так: 

Books.google.ru

Это то, что всегда под рукой и никогда не потеряется. Моя книжная полочка "Исследование сказок"

Еlibrary.ru

Ресурс обширный, с хорошо организованной поисковой системой. Мой результат поиска:

Microsoft Academic Search

academic.research.microsoft.com В ресурсе Microsoft Academic Search по моей тематике не нашлось ничего. Какой бы запрос я ему не давала пишет: "Мы не нашли никаких результатов, связанных с..." Вероятно моя тема не столь популярна или я не умею искать. 

Google Академия

scholar.google.ru В Google Академии нашлись не существенные для моего проекта документы. Они в основном представлены в виде классических книг или материалов, для детей детсадовского возраста, а мне нужен практический материал для подростков.В любом случае материал найден


Единственное, что мне понравилось, так это возможность в своем профиле собирать собственные статьи, жаль только две нашлись, остальные буду добавлять в ручную
Мой профиль в GOOGLE Академии

Комментариев нет:

Отправить комментарий