вторник, 19 ноября 2013 г.

pinterest.com

Удивительная вещь - набираю адрес сервиса и вдруг вхожу сразу в свой профиль! Оказывается я там уже была зарегистрирована, но совершенно этого не помню. Моя голова отказывается запоминать все сервисы в которых я уже пробовала, но почему-то не пришлось воспользоваться.
pinterest.com  является инструментом для сбора и организации, что вы любите.
Вот что у меня получилось собрать по моей сказочной теме

http://about.pinterest.com/goodies/ - нашла и поставила пиктограмму на свою панельку - теперь сервис на потеряю и наверняка буду им пользоваться. Симпатично все получается, а главное очень легко и просто. И почему зарегистрировавшись на нем я не стала им пользоваться? Наверно сразу не нашла применения, а потом просто забыла :(

Комментариев нет:

Отправить комментарий