пятница, 29 ноября 2013 г.

klout.com

Впечатления от узнанных сервисов все возрастает и возрастает. И чего только люди не придумают, что бы привлечь внимание к интернет сервисам. Вот уж и рейтинг придумали!
Скоро в интернете будет такое же ранжирование людей как и в реальной жизни! Только мерилом крутости пользователя будет его социальное влияние и некий показатель, который будет подсчитываться сервисом типа Klout.com

Что примечательного в КЛАУТЕ?

  • Простая регистрация при помощи авторизации через facebook или twitter.
  • Простой и  понятный интерфейс, несмотря на то, что всё на английском языке.
  • Наглядные, красивые графики, в которых отслеживается динамика изменения вашего Klout score.  Причём когда вы просматривается чужой рейтинг, графики этого человека накладываются на ваши графики популярности. Чем не повод для состязаний? :)
  • Различные "пузомерки" внутри самого Klout score- вроде топиков, неких ярлыков, которые вешаются на вас. Правда как в реальной жизни? Вот повесили мне ярлык "Гламур" чего мне с ним делать теперь? :) На самом деле их тоже можно удалять и менять, но в зависимости от количества +К в системе, интересной внутренней валюты. Есть еще achievements- прикольные бонусы, которые даются системой при выполнении определённых вещей. Вроде Profile Surfer когда посетили более 10 профилей в Клауте.
  • Тесная интеграция с другими сервисами. В будущем, я так думаю, будут и с них собирать активность вашу и корректировать Klout score.
Зарегистрировалась теперь жду, когда в моем профиле соберется вся информация и тогда уже смогу посмотреть свой рейтинг http://klout.com/#/aleksanenkova
Обязательно его опубликую, а пока надо набраться терпения. Одно точно знаю, что перспектива роста есть всегда в том числе и в повышение своего собственного рейтинга.



Klout – компания, которая работает в области анализа социальных связей и занимается измерением степени влияния пользователей в социальных сетях. Аналитика производится на основе данных таких социальных сетей как Twitter, Facebook, Google+, LinkedIn, Foursquare, YouTube, Instagram, Tumblr, Blogger, WordPress, Last.fm и Flickr. Klout-рейтинг представляет собой число от 1 до 100. Как утверждают сами разработчики, рейтинг рассчитывается исходя более чем из 400 метрик и обновляется ежедневно. В основном на рейтинг влияет размер персональной сети, количество публикуемого контента и то, как другие пользователи взаимодействуют с этими публикациями. Иными словами, показатель тем выше, чем активнее другие пользователи реагируют на Ваши сообщения.
Klout score — это число от 0 до 100, где 100 это вершина «влиятельности». Среднее значение обычно составляет около 20, показатели  >50 — это уже очень круто.
Klout может использоваться как метрика успешности рекламных кампаний, его можно использовать и как сервис измерения влиятельности сотрудников/менеджмента компании, да что там, даже некоторые HR департаменты используют сервис при оценке потенциальных кандидатов. 

Подробнее: http://www.cossa.ru/articles/155/21816/

Комментариев нет:

Отправить комментарий